"Мы просим наших граждан не паниковать. Сейчас уже по всему Казахстане есть граждане, которые пришли выбрать авто и забронировать по данной программе. Конечно, это нужно сделать. Единственное, (необходимо подождать. - прим.ред) когда у нас будет объявлено, что все банки, которые сейчас участвуют в программе, готовы давать заявки. Со всеми гражданами, которые забронировали авто, они с ними на связи. Нашим гражданам сообщат, в порядке очереди можно будет забрать авто", - сообщила Анар Макашева.
Кроме того, Вице-президент Ассоциации казахстанского автобизнеса заверила, что в программе махинаций с очередями не будет. По ее словам, каждый автосалон фиксирует бронь с клиентом, либо по предварительному договору купли-продажи, либо по перечню граждан, сделавших бронь.
«Чтобы сделать весь процесс прозрачным и понятным, нужно сначала, чтобы человек пришел в автосалон, выбрал, подтвердил менеджеру, что именно этот автомобиль хочет. Если потребителю что-то не нравится или ему кажется, что что-то происходит, непонятен процесс, он всегда может обратиться в службу поддержки автосалона», - отметила она.