В Нур-Султане, Акмолинской, Актюбинской, Атырауской, Северо-Казахстанской и Туркестанской областях пока принимают только предпринимателей. В Уральске, Караганде и Актау обслуживают рядовых казахстанцев. Однако теперь там можно получить только «бумажные» услуги, которые недоступны онлайн. Более того, в целях безопасности, чтобы попасть в любой из ЦОНов, необходимо заранее забронировать посещение.
Для жителей столицы открыт филиал по проспекту Мәңгілік ел. В целях безопасности на работу вышли лишь 30 процентов работников коллектива, остальные трудятся дистанционно.
В здание запускают по 10 посетителей. Сейчас там можно получить больше 20 услуг, связанных с ведением бизнеса. Работать Центр обслуживания населения будет по будням с 9 утра до 17 часов вечера. В среднем в день в этом филиале готовы принимать по 300 клиентов.
"Я пришёл сюда для того, чтобы зарегистрировать договор залога компании. Часа два мне пришлось сегодня отстоять в очереди для того, чтобы попасть к специалисту. К сожалению, на мой взгляд сервис работает не очень хорошо. Очень тяжело и трудно. Я пытался сначала через телефон подать заявку, потом через личный кабинет", - сообщил астанчанин Руслан Габдрахимов.
"Бронирование происходит путём обращения на серсис eGov. Также можно позвонить в call-центр. К сотовым телефонам имеются соответствующие мобильные приложения – Telegram, eGov mobile. Учитывая, что на территории города Нур-Султан запущен только один ЦОН, соответственно, весь приём заявок идёт здесь. Бронь ставится только на сегодня. Услугополучатель может обратиться в день только один раз", - сказала директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Венера Калимова.