По словам Алексея Милюка, для введения регулятивного порядка использования электросамокатов необходимы соответствующие нормы и внесение изменения в законодательство.
«Для этого сейчас министерством совместно с заинтересованными госорганами прорабатываются различные формы ответственности», — сообщает зампредседателя КАП МВД РК.
Он также отмечает, что в данный момент проводятся консультации и изучается международный опыт, где существуют подобные меры. Кроме того, при переходе на сервисную модель, чтобы понять, что волнует местное сообщество, были созданы специальные межведомственные группы обеспечения безопасности.
«Они исследуют эту проблему, а также в целом первостепенные причины, которые волнуют граждан, потом вырабатывают рекомендации по их устранению. В Алматы такая группа уже существует и действует. Я думаю, мы переформатируем ее работу и начнем снизу – что действительно волнует и что нужно сделать, чтобы было безопасно ходить по тротуарам», — говорит Алексей Милюк.