RSS лента

Горячую линию для сообщений о проблемах в сфере образования запустили в Казахстане

  • 16.09.2021, 16:31,
  • 416
  • 0
  • Автор:
Автор фото: Турар Казангапов

Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК запускает телефоны горячей линии для обращений граждан, передает Turantimes.kz.

«Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам Комитета и территориальных департаментов о различных проблемах. Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее», – рассказали в МОН.

 

Все желающие смогут направлять фото и видеоматериалы в мессенджере Whats App на номер 8 (705) 206-59-32. Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы. Это связано с тем, что законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов.

 

Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле Комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.

 

«Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса», – сообщила председатель Комитета Гульзат Кобенова.

 

С начала этого учебного года в Комитет поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости