5 апреля районный суд № 2 Алматинского района города Нур-Султана вынес обвинительный приговор в отношении К.
Судебное разбирательство проводилось в закрытом заседании, так как К. обвинялся в совершении преступления против половой неприкосновенности потерпевшей, что затрагивает интимную сторону жизни потерпевшей и подсудимого.
«В суде К. вину не признал, вместе с защитником просили его оправдать. Вина подсудимого доказана всеми материалами уголовного дела. Потерпевшая и ее представители поддержали обвинение, согласившись с прокурором по наказанию», – сообщили в ведомстве.
Обвиняемому вынесли приговор путем частичного сложения наказаний.
«Санкция части 1 ст. 110 УК «Истязание» предусматривает наказание в виде лишения свободы до двух лет, по ч. 1 ст. 194 «Вымогательстве денег под угрозой распространения сведений, позорящих честь» в виде лишения свободы до четырех лет, по подпункту 2,4 ч. 2 ст. 120 «Неоднократном изнасиловании с применением насилия и угрозой убийства» в виде лишения свободы сроком от 9 до 12 лет лишения свободы.
Приговором суда К. осужден путём частичного сложения наказаний в соответствии со ст. 58 ч. 3 УК окончательно к 10 годам лишения свободы. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие уголовную ответственность судом не установлены», – добавили в пресс-службе столичного суда.
Отмечается, что пока приговор не вступил в законную силу.
Ранее о подробностях дела рассказали в фонде «НеМолчиKZ».
«Преступнику К.М. все сходило с рук. Долгие годы, избегая наказания, он проворачивал секс-аферы. В поисках легких денег терроризировал слабых, избивал стариков, женщин и детей. Находил одиноких женщин за 30, матерей одиночек и знакомился с ними, в целях шантажа и вымогательства применял к ним физическую силу, под угрозой убийства насиловал, снимал на камеру. В последствии заставлял оформлять кредиты на особо крупные суммы. Женщин помоложе принуждал к проституции. Подбирая индивидуальны рычаги давления к каждой жертве, заставлял писать отказные заявления», – говорится в публикации.
В фонде также поведали историю одной из жертв насильника.
«Я с первой встречи не смогла определить криминального афериста и жестоко заплатила за это и плачу до сих пор. Угрожая холодным оружием, снял на камеру надругательства надо мной. Заставлял говорить на диктофон нужные ему слова. В случае моего неповиновения избивал меня. Он завладел контактными номерами моих коллег, родственников и знакомых. Шантажировал меня распространением моего видео в интернете. Зарегистрировал меня на сайте проституированных женщин по часовой оплате. В социальных сетях вел от моего имени страницы. Он постоянно наносил удары кулаком мне в голову и забирал мою заработную плату, самоутверждался за счет меня и моих родных. Лишил нас права спать, есть и свободно передвигаться по квартире. Он звонил каждые 20 минут, и я со своими детьми и престарелыми родителями должны были подтверждать наше местонахождение в комнате и отчитываться кто что делает. Если ему не нравился наш ответ, приходил и избивал нас.
Эти правила действовали и в ночное время, когда он звонил в 3,4,5,6 утра, мы все должны, включая моего ребенка, отвечать ему на звонок.
Он угрожал мне что, продаст моего ребенка своим друзьям сутенерам, которые якобы весьма успешно держали притоны в других городах Казахстана. Он все свои угрозы о физической расправе осуществлял, и я боялась, что он может навредить моему ребенку», – цитирует фонд одну из жертв мужчины.