По состоянию на 10 июля завершены работы по строительству 18 км верхнего строения пути на линии LRT. Это составляет 80% от общей протяжённости маршрута, которая равна 22,4 километра.
В процессе строительства используются рельсы, изготовленные из углеродистой или низколегированной стали с высоким содержанием железа. При взаимодействии с влагой и воздухом металл начинает естественным образом окисляться, в результате чего на поверхности образуется налёт ржавчины.
В отличие от металлических деталей, применяемых в быту или автомобильной промышленности, рельсы не обрабатываются красками или лаками. Это обусловлено техническими требованиями: краска быстро стирается под нагрузкой, может ухудшать сцепление между колесами и рельсами, а также мешает проведению сварочных работ.
Как отмечается, наличие поверхностной ржавчины не оказывает влияния на прочность рельсов или их эксплуатационные характеристики. После запуска поездов налёт исчезнет естественным образом — благодаря трению, возникающему при движении подвижного состава, рабочая поверхность будет очищаться.
Все рельсы, используемые на LRT, являются новыми и произведены специально для этого проекта в 2025 году. Появление ржавчины на них считается нормой и не является признаком брака. Это стандартная особенность рельсовой стали и не оказывает негативного влияния на безопасность или срок службы транспортной инфраструктуры.
Работы по укладке рельсов продолжаются в соответствии с утверждённым графиком. Завершить строительство верхнего строения пути планируется к концу августа 2025 года.