Как сообщают в ведомстве, выставка "ПРОДЭКСПО" входит в десятку крупнейших мировых смотров продовольственной тематики. Традиционно на ней презентуются компании-производители продтоваров со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
Казахстан впервые представлена единым национальным стендом на данной выставке, а также Страной-Партнером выставки.
"Открывая Казахстанский Национальный стенд вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев отметил, что новый формат участия "предоставляет казахстанским компаниям больше возможности для более эффективного продвижения и узнаваемости отечественной продукции"", - говорится в сообщении министерства.
Участниками Казахстанского Национального стенда стали 20 компаний-производителей таких товаров, как: медовая продукция, кондитерские, макаронные изделия, мукомольная и кондитерская продукция, соль, безалкогольные напитки, соки и пиво, мороженое, растительные масла.
Свою продукцию на выставке также представляют производители и переработчики овощной продукции (огурцы, томаты, обширная линейка салатной продукции, плодоягодная переработка, фруктовое пюре, яблочный уксус).
В течение всех дней работы выставки (7-11 февраля) будут проводиться B2B встречи казахстанских компаний с российскими торговыми сетями, дистрибьютерами и оптово-закупочными компаниями.