Наибольшая часть игроков поклонники мобильных игр. В 2025 году их почти 3 млрд человек, что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. ПК-геймеров насчитывается 936 млн (+3,1%), а консольных игроков — 645 млн (+2,4%). При этом многие геймеры используют сразу несколько платформ.
Регионально лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион с 1,9 млрд игроков, на втором месте Ближний Восток и Африка (595 млн), затем Европа (465 млн), Латинская Америка (372 млн) и Северная Америка (249 млн).
Объём мирового рынка видеоигр в 2025 году прогнозируется на уровне 188,8 млрд долларов США, что на 3,5% больше, чем в 2024-м. Мобильные игры обеспечивают более половины рынка 103 млрд долларов. Консольные игры принесут 45,9 млрд долларов, а ПК-игры 39,9 млрд долларов.
Любопытно, что несмотря на наибольшее число геймеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю Северной Америки приходится крупнейшая выручка на одного игрока. Китай и США вместе формируют более половины глобального рынка, активны также Япония, Южная Корея, Германия и Великобритания.
В Казахстане за первые шесть месяцев 2025 года объём услуг по изданию компьютерных игр составил 3,4 млрд тенге, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2024-го. Напомним, что рынок резко вырос в 2023 году за счёт релоцировавшихся из России IT-компаний, достигнув 21,3 млрд тенге, но в 2024-м сократился втрое — до 7,2 млрд тенге.