По итогам января—декабря 2024 года объём услуг в рекламной сфере и исследованиях рынка составил 760,5 млрд тенге. Это на 50% превышает показатель за аналогичный период 2023 года.
Основную долю на рынке заняли рекламные агентства. За год они оказали услуги на сумму 642,8 млрд тенге, что на 43,8% больше, чем в 2023 году. Существенный рост наблюдался и в сегменте размещения рекламы в средствах массовой информации: объём таких услуг составил 51,5 млрд тенге, увеличившись в 4,6 раза по сравнению с предыдущим годом (в 2023 году — 11,1 млрд тенге).
Активно развивался и сектор маркетинговых исследований. На изучение общественного мнения и анализ рыночной конъюнктуры было потрачено 66,1 млрд тенге, что на 35,4% больше, чем годом ранее.
Лидером по объёму оказанных рекламных услуг стал Алматы. На долю мегаполиса пришлось 663,3 млрд тенге — это более 87% от общего рынка рекламных и маркетинговых услуг в Казахстане.