По её словам, мужчина зашёл в офис компании, попросил телефон и стал звонить кому-то. В разговоре он упоминал, что не успел на рейс. «Потом он облил себя бензином. Наш агент попросила выйти, он её выпустил, а затем поджёг себя», – рассказала руководитель.
Она отметила, что сотрудница агентства проявила выдержку и действовала хладнокровно:
«Наша храбрая Ксения хорошо, что не словила панику, сработала чётко и быстро», – написала она.
Руководитель подчеркнула, что у агента не было конфликта с пассажиром: мужчина не просил поменять билет, лишь воспользовался рабочим телефоном.
Напомним, инцидент произошёл 25 августа в терминале Т1 международного аэропорта Алматы. Возгорание было быстро ликвидировано сотрудниками полиции и службы авиационной безопасности. Пассажиру оказали первую медицинскую помощь, затем его госпитализировали.