RSS лента

Как граждане оценивают коммуникацию с министерствами РК?

  • 10.02.2023, 09:56,
  • 529
  • 0
  • Автор:
Автор фото: shutterstock.com

Из 18 министерств меньше всего обращений граждане направили в МЧС, передает Turantimes.kz.

Открытость правительства — основа продуктивного общения государства с гражданами. На сайте egov.kz публикуются и ежедневно обновляются данные по ряду правительственных организаций, министерств и акиматов, отражающие уровень общения государства с народом.


Согласно данным Ranking.kz, по состоянию на 7 февраля 2023 года из 18 министерств чаще всего граждане писали в МВД, МТСЗН и МФ: 68,5 тыс., 65,7 тыс. и 59,5 тыс. обращений соответственно. Меньше всего обращений направили в МЧС: всего 1,5 тыс.


На все запросы ответили в МЭ РК, в которое поступило 8,1 тыс. обращений. Также отличились большим количеством ответов на обращения МНЭ, МВД, МИИР и МЧС. Хуже отвечали в МП, МТСЗН и МЦРИАП: 82,7%, 94,9%, 96,2% обращений граждан, получивших ответ, соответственно.


 

Ответ министерств на запросы граждан — показатель ценный, но не отражающий в полной мере реальной картины качества работы. Важную роль в этом вопросе играет также удовлетворённость граждан работой или ответами министров на задаваемые обращения или вопросы.


Так, по оценкам граждан, наименее полезными были ответы Минздрава: неудовлетворёнными полученными ответами оказались сразу 41,8% граждан. Не так далеко ушло и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности: 41% граждан здесь не получили ожидаемого. Далее идёт Министерство торговли и интеграции: 39,4% негативных оценок.


Лучшим в этом вопросе оказалось Министерство по чрезвычайным ситуациям: всего 28,6%, но это весьма заметный показатель для работы именно такого ведомства. Также по сравнению с другими министерствами отличились Министерство иностранных дел (31,1% граждан, неудовлетворённых ответами) и Министерство просвещения (31,4%).


 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости