"Вниманию пассажиров Авиакомпания сообщает, что из-за неблагоприятных метеорологических условий на территории всей страны возможны задержки и отмены рейсов", - говорится в сообщении.
Пассажирам напомнили, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет напитки через каждые 2 часа, через 4 часа - горячее питание.
Если задержка рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно. В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше 10 часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
"Просим следить за расписанием рейсов на сайте https://airastana.com/kaz/ru-ru/Информация/В-аэропорту/Статус-рейса. В случае отмены или задержки рейса просим пассажиров обращаться к онлайн-консультантам на сайте airastana.com в правом нижнем углу или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в наш Центр помощи по адресу help.airastana.com для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78. Наш телеграм-канал для официальных сообщений https://t.me/PR_AirAstana",- обратились к пассажирам в авиакомпании.