30 октября Air Astana перешла в осенне-зимнюю навигацию, которая продлится до 25 марта. Этот период в авиации считается самым сложным из-за неблагоприятных метеорологических условий, которые влекут более частые задержки и отмены рейсов.
"Напоминаем пассажирам, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые 2 часа, горячим питанием - при задержке четыре часа. Далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время через каждые восемь часов. Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
Стоит отметить, что если отмена или задержка рейса происходит не по вине авиакомпании, в отдельных случаях для определенных категорий пассажиров авиакомпания идет навстречу и предоставляет гостиницу и трансфер.
"Просим следить за расписанием рейсов на сайте. В случае отмены или задержки рейса просим пассажиров обращаться к онлайн-консультантам на сайте airastana.com в правом нижнем углу или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в наш Центр помощи по адресу help.airastana.com для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов. Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78", - заключили в ведомстве.