Разработчики в первый раз за 27 мая объявляли о сбоях в работе приложения в 13:10. Спустя 15 минут, в 13:25 стало известно, что работа была восстановлена.
"Уважаемые пользователи сервиса Ashyq, сейчас наблюдаются технические неполадки в приложении. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства!", - появилось еще одно сообщение в 13:41.
Но ближе к 14:00 работа сервиса была вновь восстановлена. Какие именно имелись проблемы в работе разработчики не уточняют.
Это не первый случай поломки приложения. Неделю назад казахстанцы не могли узнать свой статус из-за технических неполадок, и им было предложено альтернативное приложение Aitu. Позже вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов извинился перед согражданами за сбои.