«По поводу сбоев и технических проблем за последние дни, которые были с системой Ashyq. Хотел бы принести свои извинения вместе с командой за неудобства и технические проблемы, с которыми столкнулись граждане.
Почему так получилось. Как я ранее сказал, государство приняло систему Ashyq, имущественные права мы получили. Поэтому в последние дни был переход на полное сопровождение и адаптацию к оператору «Национальные информационные технологии». Теперь вопрос по техническим неполадкам будет курировать наш национальный оператор. Все специалисты высокой категории, я думаю, они обеспечат стабильность и работоспособность сервисов», – сказал Турысов на онлайн-брифинге в СЦК.
20 мая в работе приложения Ashyq наблюдались технические неполадки с выводом статуса. На время сбоя МЦРИАП предложил казахстанцам альтернативный способ посетить заведения – приложение Aitu. 22 мая в программе снова возникли проблемы с выводом статуса.
Ранее, 5 мая, приложение Ashyq было временно недоступно в AppStore из-за нарушений правил.