RSS лента

Почему детей не отправляют в школы, объяснил Цой

  • 10.09.2020, 12:39,
  • 832
  • 0
  • Автор: aakhmetullina
Автор фото: ТАСС

Министерство здравоохранения Алексей Цой озвучил причины, по которым следует сохранить дистанционный формат обучения школьников на первую четверть, передает Turantimes.kz.

На онлайн-брифинге в СЦК глава Минздрава предложил сохранить «дистанционку» для школьников в первой четверти.

 

По его словам, сохранение онлайн режима обучения обусловлено следующими причинами:

 

1. Несмотря на разобщения организованных коллективов и режим карантина, с марта месяца в Казахстане зарегистрировано 2418 случаев коронавирусной инфекции среди детей, из них 98% выздоровели, 34 получают лечение. То есть в формировании закрытых коллективов создается высокий риск передачи инфекции.

2. Согласно информации ВОЗ, дети до 12 лет менее интенсивно, но всё же передают коронавирусную инфекцию. А в возрасте 12 лет и старше играют активную роль в передаче COVID-19 могут быть источником инфекции для домашних лиц, лиц группы риска – это могут быть лица с хроническими заболеваниями, также лица старше 60 лет.

 

3. Несмотря на установленные требования к школам для очного обучения, мы всё это отлично понимаем, что если их не соблюдать, то не достигается цель по контролю за заболеваемостью коронавирусной инфекцией. При этом понимаем, что обеспечить их (требований – прим.авт.) полное соблюдение в стенах школы задача достаточно сложная.

Особенно детям младшей школы. Их достаточно сложно удержать на одном месте в течение длительного времени. Более того концентрация большого количества детей в закрытых помещениях при несоблюдении установленных требований режима карантина имеет критический уровень риска, создающие угрозу распространения заболевания.

4. При регистрации случаев заболеваний в организациях образования число близкий контактных также увеличится в разы. Так, например, если заболеет один ученик в классе, то весь класс и преподаватели уходят на 14-дневный карантин только по школе, а ещё есть контакты по семье.

А если будет установлено, что заболевший контактировала сейчас с кем-то вне класса, то соответствуй карантин будет наложен и на этих лиц. Таким образом, даже при регистрации даже одного случая, высокий риск ухода на карантин классами даже школами.

 

5. Международный опыт сегодня нам уже демонстрирует рост заболеваемости в школах при очном обучении. В Германии на очное обучение перешли в августе. Уже сейчас зарегистрировали случаи COVID-19 во многих городах и школы закрываются на карантин.

В США в нескольких штатах закрылись для очного обучения после получения положительного результата на COVID-19 у детей и персонала.

В Англии, Франции, Польше десятки школ сообщили о вспышке COVID-19, что побудило одних закрыться, в то время как другие отправили персонал и учеников домой для самоизоляции.

В Южной Корее школы возвращаются к дистанционному обучению.

Остаются закрытыми для учащихся школ и колледжей и учебные заведения в Индии.

6. Сегодня ещё рано говорить о стабильной эпидемиологической ситуации школах, так как с 1 сентября ещё не прошёл даже один инкубационный период - 14 дней, чтобы дать оценку ситуации, с учетом онлайн, обучения в дежурном классах и школах численностью до 180 учащихся.

7. Не следует забывать и про ежегодный подъем заболеваемости острых респираторных вирусных инфекций и гриппа.

До 70% заболеваемости ОРВИ и гриппом регистрируется среди детей до 14 лет. И дети, перенесшие ОРВИ и грипп, в силу снижения иммунитета, наиболее подверженных риску заражения и заболевания коронавирусной инфекции.

«При первом карантине у нас был негативный опыт, когда мы открывали дежурные группы в детских дошкольных учреждениях, и они закрывались в связи с регистрации там коронавирусной инфекции. То есть для нас сейчас очень важный момент удержать темпы снижения, которые у нас сейчас есть по стране и не допустить заболеваемость среди наших детей. (…) Поэтому первую четверть предлагаем сохранить в этом формате», – резюмировал Цой.

Оставить комментарий
Последние новости