RSS лента

"Горячую линию" для жалоб по вопросам дизтоплива запускают в Казахстане

  • 27.08.2022, 14:26,
  • 559
  • 0
  • Автор:
Автор фото: sq.com.ua

Министерство энергетики и крупные сети АЗС запустили "горячую линию" для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива. Об этом сообщает пресс-служба министерства, передает Turantimes.kz.

Отмечается, что "горячая линия" поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.


Call-center

Городской: +7 (7172) 78-69-55     

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

 

"Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны", - отметили в ведомстве.

 

Поясняется, что за горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

 

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

 

Для исключения домыслов и кривотолков в ведомстве призвали граждан оказать содействие и сообщать на "горячую линию" о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

 

Также дополнительно предоставляем данные по "горячим линиям" на крупных АЗС страны.

 

Qazaq Oil и КазМунайГаз

Call-center: 9911

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil

 

Sinooil

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

 

Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

 

Газпромнефть

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости