RSS лента

Названы дороги, которые станут платными в первой очереди в 2021 году

  • 08.06.2021, 17:38,
  • 1 297
  • 5
  • Автор:
Автор фото: ru.taldykorgan-online.kz

По данным АО «НК "КазАвтоЖол"» платность дорог в Казахстане будет внедряться поэтапно. В компании рассказали о том, какие дороги стоят в первой очереди на переход к платной системе, передает Turantimes.kz.

По данным "КазАвтоЖол", первая платная дорога в Казахстане появилась в 2013 году. Это трасса "Нур-Султан – Щучинск". Тогда, как утверждают в компании, были утверждены тарифы – от 5 до 25 тенге за 1 км для грузового транспорта в зависимости от грузоподъемности.


В настоящее время существуют 4 платных участка общей протяженностью 682 км. Плата за проезд, как утверждается, направляется на содержание этих дорог и улучшение сервиса, который также немаловажен для пользователей.


"В этом году в Казахстане поэтапно планируется внедряться платность. Первыми на очереди дороги первой категории, прошедшие реконструкцию: коридор Западная Европа – Западный Китай – "Кайнар – Тараз", "Тараз – Шымкент", "Шымкент – Туркестан – Кызылорда", "Шымкент – Ташкент", а также "Капшагай – Талдыкорган" с обходом города Талдыкорган, "Нур-Султан – Павлодар", "Актау – Жетибай – Жанаозен", обходы городов Нур-Султан, Караганда, Павлодар. Тарифы для этой категории останутся неизменными – на уровне 2013 года", – говорится в сообщении "КазАвтоЖол".


Напомним, что в конце мая автоперевозчики устроили протесты против введения платных дорог с предложенными тарифами. В разговоре с корреспондентом Turan Times они рассказали, что тарифы необоснованно завышены. Так, по их словам, в России подобные тарифы значительно ниже, а сервис лучше. Речь идет о российской системе "Платон". Система охватывает федеральные трассы и является альтернативой дорогам I категории. Стоимость такой дороги для грузового автотранспорта свыше 12 тонн составляет 2,34 рубля или 13,6 тенге за 1 км.

Оставить комментарий

Поддерживаю платность, наши дороги стали намного лучше, чем было раньше!

Хорошая инициатива поддерживаю, будет хороший сервис на дороге

Правильное решение. Платные дороги нужны. По примеру Щучинской трассы. Одно удовольствие ездить по таким дорогам.

Хорошая идея идея, согласен необходимо для экономического роста внедрить платность. Тем более тарифные ставки намного ниже чем в других странах.

Нужно идти вперед, и во всем видеть позитив, с введением платности улучшиться качество дорог и его обслуживание, ни чего плохого не вижу, я сам за платность!


Поддерживаю  

как так?..
Последние новости
         
Все новости