В ведомстве уточнили, что новшества предусматривают несколько важных направлений.
Во-первых, банки обязаны обеспечивать доступность своих услуг для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения. Это включает адаптацию зданий и помещений, устройств самообслуживания, а также обучение сотрудников работе с такими клиентами.
Во-вторых, установлена обязанность банков заранее информировать клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам — не менее чем за 3 месяца до вступления изменений в силу.
Кроме того, регламентированы сроки рассмотрения обращений. Теперь срок предоставления справки об отсутствии задолженности сокращён до 3 рабочих дней. Общий срок рассмотрения обращений клиентов составит не более 15 рабочих дней, при этом он может быть продлён ещё на 15 рабочих дней, но только с обязательным уведомлением клиента.