В ходе сегодняшнего заседания сторона обвинения напомнила Байжанову о его словах про давление со стороны Бишимбаева. Прокурор просил пояснить, что имел в виду тогда Байжанов и о каком давлении шла речь.
"Бишимбаев мне сказал, чтобы я сказал, что в скорую мы звонили вместе. "Если ты не скажешь так, я тебя прокляну, чтобы с тобой тоже такое случилось и с твоими детьми", — ответил подсудимый.
Адвокат Куандыка Бишимбаева обратила внимание суда, что на следующее заседание она запросит аудио- и видеофиксацию этого момента, чтобы убедиться, действительно ли состоялся между подозреваемыми такой разговор.
Защитник же Байжанов напомнил, что его подзащитный заявил о "всяческом" давлении, поясняя, что это было не в моменте, а "всячески".
"Он мне так сказал на первом этаже в "стакане". В "стакане" мы сидели вместе", — добавил Байжанов.
"Уважаемые присяжные заседатели, я хочу обратить внимание, именно в тот момент, когда это произошло, он (прим. - Байжанов) вскочил и сказал, что он (прим. - Бишимбаев) оказывает на него давление. Именно здесь (прим. - в зале заседания суда). И, как только я сказала, что мы прослушаем аудио- и видеофиксацию, он сразу начинает по-другому давать показания", — заявила адвокат Бишимбаева Назкен Кусаинова.
Адвокат же Байжанова отметил, что они не возражают против просмотра аудио- и видеофиксации. Сам Байжанов добавил, что есть также бумага, которую передавал ему Бишимбаев.
В ответ на вопрос судьи Айжан Кульбаевой Бакытжан Байжанов уточнил, что слова про скорую помощь Бишимбаев говорил ему на первом этаже суда, когда их доставили туда.
"Что-либо он еще говорил?", — обратилась судья к Байжанову.
"В следственном изоляторе мы иногда с ним виделись, тогда он мне говорил: "Скажи, что ты стоял и смотрел, когда я давал нашатырный спирт". Но я не заходил (прим. - в кабинку, где было найдено тело Салтанат Нукеновой), оставался снаружи ", — заключил Байжанов.