«Когда мы говорим о будущем цифрового Казахстана, то самое главное здесь - это ориентация на человека. Это внедрение цифровых технологий. Наша задача как цифрового правительства состоит в том, чтобы все Правительство повернулось к человеку и стало гораздо более проактивным. То есть, обычный человек должен через смартфон получить доступ к необходимым сервисам», - сказал Багдат Мусин.
По словам министра, чем больше цифровых технологий войдет в жизнь казахстанцев, тем эффективнее будут принимаемые Правительством решения.
«Если сейчас деятельность государства оцифрована, то через семь лет 90 % услуг должны стать проактивными. Тогда государство будет выносить решения не на основе каких-либо гипотез и суждений, а на основе данных, собранных через государственные и негосударственные базы данных», - пояснил Багдат Мусин.