При этом стоимость стандартных телевизоров с диагональю 43–49 дюймов за год выросла на 10%, тогда как в 2024-м рост был рекордным — 41%.
Среднестатистический казахстанец проводит у экранов почти три часа в день: 2 часа 54 минуты, при этом ежедневно телевизор смотрят 42% населения. Чаще всего экран выбирает старшее поколение от 55 лет, а женщины проводят перед телевизором больше времени, чем мужчины — 53% против 47%. На казахоязычные программы приходится 59% просмотров, а сериалы и фильмы занимают более половины эфирного времени — 42% и 18% соответственно.
В мировом контексте казахстанцы смотрят телевизор немного меньше: среднее ежедневное время в мире составляет 3 часа 13 минут, из которых 57% — линейное телевидение, а 43% — стриминговые платформы. Для сравнения, среднее время, проведённое в интернете, достигает 6 часов 36 минут.
Несмотря на растущую конкуренцию со стороны цифровых платформ, телевидение остаётся одним из ключевых медиаканалов. В январе–июне 2025 года объём услуг по созданию и трансляции ТВ-программ в Казахстане составил 43 млрд тенге, всего на 4% меньше, чем годом ранее.

