По данным CTS, строительство порядка 22 км эстакадного пути легкорельсового транспорта (LRT) в Астане возведены все предусмотренные 799 опор. Было задействовано 2,5 тыс. человек. Для их заливки израсходовано 53,7 тыс. кубометров бетона и 42 тыс. тонн арматуры. Ширина нижней части опоры 2-2,4 метра, верхней части – 6,8 метров, высота варьируется от 5 до 18 метров в зависимости от рельефа прохождения трассы, средний вес одной опоры составляет 200 тонн.
"Согласно казахстанским стандартам применяется класс бетона В45, марка бетона М600. Бетон класса В45 применяется в строительстве гидроэлектростанций, укрепительных сооружений, бункеров, метрополитена, предприятий тяжелой металлургии, химических, космических, оборонных заводов, объектов атомной энергетики и другое", - говорится в сообщении.
Напомним, что строительство LRT в столице было начато в 2017 году. Однако из-за хищений выделенных на проект средств его реализация затянулась. Планируется, что объект будет готов до 2026 года.