RSS лента

Названы министерства, хуже всего справляющиеся с работой по обращениям граждан

  • 10.04.2024, 11:56,
  • 334
  • 0
  • Автор: NTleukesh
Автор фото: Turan Times

Аналитики Ranking.kz изучили данные по открытости правительства для народа и бизнеса и определили, работой каких министерств остались не удовлетворены казахстанцы. Отмечается, что за текущий года лишь 1 министерство дало ответы на все поступившие обращения от населения, передает Turantimes.kz со ссылкой на Ranking.kz

Как напомнили аналитики, правительство РК публикует открытые данные с целью прозрачности и подотчетности народу, согласно закону РК "О доступе к информации" от 16 ноября 2015 года.


К 1 апреля текущего года среди 17 министерств на все запросы граждан ответило лишь Министерство энергетики. Ведомство получило более 8 тыс. запросов и ответило на все 100%.


На второй и третьей строчках расположились Министерство внутренних дел и Министерство национальной экономики: ответы даны на 99,99% запросов.


"Хуже всего дела обстоят в Министерстве просвещения: отвеченными оказались всего 83,1% запросов граждан. Ведомство получило 44,1 тыс. обращений, а ответило только на 36,6 тыс.


В тройку антилидеров также попали Министерство труда и социальной защиты населения (94,9%, или 62,4 тыс. из 65,7 тыс. обращений получили ответ ведомства) и Министерство финансов (96,7%, или 57,4 тыс. из 59,4 тыс.)", - говорится в статье.


 


По степени удовлетворенности граждан ответами лидирует Министерство по чрезвычайным ситуациям. Ответы ведомства показались гражданам полезными в 71,6% случаев: из 225 оцененных ответов лишь 64 оказались неудовлетворительными.


Далее расположились Министерство иностранных дел (68,9% удовлетворительных ответов, 113 оцененных позитивно из 164), Министерство просвещения (68,6% позитивно оцененных ответов, 1,8 тыс. из 2,6 тыс.), Министерство национальной экономики (67,7%, 442 из 653) и Министерство энергетики (66,7% ответов, 228 из 342).


Худшие ответы на запросы граждан дает Министерство здравоохранения: удовлетворенность граждан полученной обратной связью составила всего 58,1%. Из 1,9 тыс. ответов ведомства на запросы населения сразу 790 оценены неудовлетворительно. Недалеко ушли также Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (уровень удовлетворенности ответами — 58,6%) и Министерство торговли и интеграции (уровень удовлетворенности — лишь 60,7%).


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
Все новости