RSS лента

Авиакомпания оштрафована на 5 млн тенге за нарушение прав несовершеннолетнего пассажира

  • 13.01.2025, 17:26,
  • 96
  • 0
  • Автор:
Автор фото: Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Мать двоих детей подала иск в суд против авиакомпании за моральный вред, связанный с задержкой вылета и оставлением одного из ее несовершеннолетних детей без присмотра в аэропорту. Суд удовлетворил иск и присудил компенсацию, а также было наложено административное наказание на авиаперевозчика, передает Turantimes.kz со ссылкой на Telegram-канал Верховного суда РК

Мать двоих несовершеннолетних детей обратилась в суд с иском к авиакомпании, требуя компенсацию за моральный вред, который она и ее ребенок пережили из-за неосторожных действий перевозчика. В заявлении она рассказала, что 20 июля 2024 года ее дети, в сопровождении руководителя группы, летели из США через Турцию. 21 июля 2024 года в 09:40 ее 12-летние близнецы прибыли в Астану, откуда планировался дальнейший вылет в Уральск. Однако в этот день на посадку прошел только один ребенок, а второй остался у стойки регистрации. Несмотря на то что рейс в Уральск с остальными пассажирами вылетел в 14:20, девочка не могла попасть на борт, так как в результате изменения самолета не было достаточно мест для всех пассажиров.


Поскольку следующий рейс был только на следующий день, авиакомпания предложила зарегистрировать оставшегося ребенка в гостинице, но отказалась покрыть расходы на проживание, ссылаясь на то, что родственница, которая согласилась за ним присматривать, не являлась пассажиром рейса. В итоге, девочка и родственница покинули аэропорт, а их трансфер был организован только с помощью сотрудников полиции.


После расследования супервайзер авиакомпании сообщил суду, что на этом рейсе произошла замена самолета, и одна из пассажиров не смогла попасть на рейс из-за недостатка мест. Суд, принимая во внимание переживания матери и дочери, присудил авиакомпании выплатить 5 млн тенге компенсации морального вреда. Истец и ее ребенок испытали длительный стресс и дискомфорт, пока девочка не добралась до Уральска.


Кроме того, ранее в Алматы была наложена административная мера в виде штрафа на авиакомпанию за ненадлежащее исполнение своих обязательств перед пассажиром, что привело к значительным неудобствам для истца и ее ребенка. Авиакомпания не обеспечила должное обслуживание, не предоставив необходимых услуг в ожидании следующего рейса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости