Целью обучения является повышение профессиональной компетентности педагогов в качестве экспертов по учебной литературе.
«В течение трех месяцев слушатели курса изучали требования к содержанию и структуре учебных материалов. Осваивая методы и подходы к экспертизе учебников, они постепенно совершенствовали свои профессиональные навыки. Результаты обучения оценивались с помощью промежуточных тестов, итогового тестирования и выполнения практической работы по экспертизе учебника», — сообщила директор Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования Назира Абдрахманова.
На курс подали заявки 581 претендент, но по итогам отбора и промежуточных тестов к финальной работе были допущены 81 участник. Те, кто продемонстрировал профессионализм и успешно завершил все модули курса, получили сертификаты. Эти специалисты были включены в реестр экспертов и будут привлекаться к экспертизе учебной литературы.