На сегодня демонтированы 870 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду.
Для устранения подобных нарушений собственникам малого и среднего бизнеса раздаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы.
В столичном Центре урбанистики отмечают, что несогласованная наружная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик столицы.
Например, в ЖК «Коркем» многие предприниматели выступают за то, чтобы их фасад был приведен в порядок. Многие согласны с тем, что реклама, не соответствующая дизайн-коду, портит общий вид города и облик дома.
Центр урбанистики Астаны разработал 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, отработано более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.
Цель - привести наружную рекламу в порядок и создать более единую и привлекательную городскую среду, а также устранить визуальный шум.
Данная работа проводится по всем районам города.