Первое, на что следует обратить внимание в распространяемом рекламном сообщении, – это название «Библиотека Казахстана». Библиотеки с таким названием в нашей стране нет, а значит, и сотрудников несуществующее предприятие набирать не может.
В рекламном видеоролике о крупных заработках рассказывает седоволосая женщина в очках. Поиск по ее фотографии в Сети показал, что в 2022 году она, представляясь Лидией Ивановной, рекламировала услуги сомнительных риелторов. Также в Сети можно найти видео, где она же в роли «учительницы младших классов Натальи Петровны» рассказывает о том, что заработала 23 тысячи рублей, набирая тексты. Это позволяет предположить, что женщина просто актриса, читающая заранее заготовленный текст.
Набор текста за большие деньги – одна из излюбленных уловок мошенников. Обычно они обещают гораздо боле высокую зарплату, чем реальные работодатели. А когда приходит время оплатить услуги наборщиков, просят тех выслать сначала небольшую сумму в качестве «залога». Получив перевод, мошенники, само собой, престают выходить на связь.
Из всего этого можно сделать вывод о том, что распространяемое объявление – мошенничество и доверять подобным предложениям не следует.