"Это в сочетании с острой нехваткой персонала и ресурсов во многих европейских аэропортах из-за увольнения людей и сокращения расходов во время пандемии создаёт серьёзные проблемы для самих аэропортов. Поэтому многие пассажиры столкнулись с задержками рейсов, за что мы приносим искренние извинения", – прокомментировал ситуацию Питер Фостер.
По словам директора авиакомпании, дабы снизить количество задержек, Air Astana сократила количество рейсов и выделила резервный самолёт Airbus A320. Компания также увеличила штат сотрудников Центра информации и бронирования.
"Ситуацию усугубило проведение ремонта взлётно-посадочных полос в нескольких аэропортах Казахстана, закрытие аэропортов в самый пик сезона и рост случаев столкновений с птицами. С начала этого года уже произошло 63 инцидента с пернатыми, из которых 10 случаев привели к повреждениям воздушных судов", – сказал Питер Фостер.
Кроме того глава Air Astana сообщил, что задержки продлятся весь сезон вплоть до октября.
"Мы ожидаем, что задержки продлятся на весь сезон повышенного спроса на рейсы и стабилизируется к октябрю. Мы будем стараться делать всё, чтобы минимизировать риски задержек", – заявил Питер Фостер.