RSS лента

Полиция получает неудовлетворительную оценку от казахстанцев чаще других госслужб

  • 28.07.2022, 09:55,
  • 388
  • 0
  • Автор:
Автор фото: 24.kz

Согласно исследованию удовлетворенности качеством государственных услуг БНС АСПиР РК, казахстанцы оценивают уровень оказания госуслуг выше, чем годом ранее. Самые хорошие оценки у службы скорой помощи, передает Turantimes.kz со ссылкой на Finprom.kz.

Доля казахстанцев, вполне удовлетворенных качеством услуг, оказываемых центрами скорой медицинской помощи, составила 54,6%, пожарной службой — 50,2%.


При этом доля казахстанцев, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых полицией, составила 43,7%, госкорпорацией "Правительство для граждан" — 43,3%, налоговой службой — 43%, другими госслужбами — 39,9%.


Заметим: ответы респондентов исследования распределялись по следующим категориям: "не удовлетворен", "частично удовлетворен" и "удовлетворен", также присутствовал вариант "затрудняюсь ответить или не применимо".


 


Доля респондентов, вполне удовлетворенных качеством оказания государственных услуг, в сельской местности оказалась больше, чем в городах.


Так, услугами центров скорой медицинской помощи удовлетворены 56,9% сельчан против 53,3% городских жителей, налоговой службы — 49,6% сельчан и лишь 39,5% городских жителей, ЦОН-ов — 48,7% на селе и 40,4% в городе, полиции — 48,5% на селе против 41,1% в городе.


Практически одинаково оценили только услуги пожарной службы: 50,3% удовлетворительных оценок от сельчан и 50,1% от горожан.


 


Не удовлетворены респонденты чаще всего услугами полиции: здесь неудовлетворительную оценку дали сразу 4,4% участников исследования, как и годом ранее.


Услуги налоговой службы оценили как неудовлетворительные 2,8% респондентов (в 2021-м — 2,9%), ЦОН-ов — 2,6% (в 2021-м — 3,3%), центров скорой медицинской помощи — 2,5% (в 2021-м — 2,7%), пожарной службы — всего 1,5% (в 2021-м — 1,7%).


 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости