RSS лента

Граждане, получившие отказ по назначению 42 500 тенге, смогут подать новое заявление

  • 25.05.2020, 10:11,
  • 10 549
  • 0
  • Автор:
Автор фото: depositphotos.com

Несогласные с отказом по назначению социальной выплаты в размере 42 500 тенге граждане могут подать заявление на пересмотр решения. Министерством труда и социальной защиты утвержден порядок, список документов пересмотра заявлений данных граждан, передает Turantimes.kz со ссылкой на ведомство. 

"В связи с обращениями граждан, несогласных с тем, что им не назначили выплату «42 500 тенге», Министерством труда и социальной защиты населения РК внесены изменения в Правила назначения выплаты из Государственного фонда социального страхования (ГФСС) в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения, регламентирующие алгоритм пересмотра заявлений граждан, которым не произведено назначение вышеуказанной выплаты", - говорится в сообщении.


Для повторного пересмотра заявлений на назначение соцвыплаты «42 500 тенге», по которым ранее принято решение об отказе, необходимо подать соответствующее заявление с приложением подтверждающих документов в районный (городской) штаб.


Заявление подается:


- Работодателем – за работников МСБ, крупного предпринимательства (в регионах, где введен карантин), некоммерческих юридических лиц. При этом заявления подаются только за работников, по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.


- Самостоятельно – индивидуальными предпринимателями, лицами, занимающимися частной практикой, плательщиками ЕСП, лицами, работающими по договорам гражданско-правового характера (далее – ГПХ), по которым имеются решения об отказе в назначении (прекращении) социальной выплаты.


Перечень подтверждающих документов:


Для работодателей, подающих документы за своих работников:


- приказы о направлении в отпуск без сохранения заработной платы;


- документы, подтверждающие факт потери дохода работодателя в период ЧП (финансовая и иная отчетность, включая выписки с банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы);


- декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200).


Для ИП и лиц, занимающихся частной практикой:


- декларация, принятая органами государственных доходов (для сверки с КГД, форма 200);


- документы, подтверждающие факт потери дохода (финансовая и иная отчетность, включая выписки с банковских счетов, бухгалтерский баланс и другие документы).


Для лиц, работающих по ГПХ:


- договор ГПХ на выполнение работ (оказание услуг), заключенный с юридическим лицом.


После рассмотрения предоставленных документов районный (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты «42 500 тенге».


Положительное заключение передается в отделение НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», которое формирует «электронный макет дела заявителя» и передает данные в филиал ГФСС. Филиал ГФСС принимает решение о назначении или отказе в назначении социальной выплаты.


В случае несогласия с заключением районного (городского) штаба или решением филиала ГФСС, заявитель обращается с подтверждающими документами в областной (городской) штаб через рабочий орган районного (городского) штаба. Областной (городской) штаб выносит заключение о наличии/отсутствии права на назначение соцвыплаты «42 500 тенге». Положительное заключение передается в отделение НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и далее – в филиал ГФСС.


"С учетом требований карантина, в целях недопущения массового скопления людей, заявления будут рассматриваться до 1 декабря 2020 года", - заключили в МТСЗН. 



Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости