"Сверху упал какой-то большой камень или бетон. Когда бетон упал, я потеряла сознание на несколько секунд и слышала, что братики плачут", - рассказала пострадавшая Тогжан Уразалиева.
Сейчас Тогжан вынуждена постоянно носить корсет. ЧП произошло в марте этого года после сильного снегопада, но дело так и не дошло до суда. Астанчанка опасается, что расследование затянется и по истечению срока давности виновный избежит наказания. Как это случилось в деле о гибели 13-летнего подростка в феврале 2019-го.
"Через несколько дней мне позвонил дознаватель, пригласил на встречу. Я говорю: я в больнице с ребёнком, я не могу. Тогда он сам приехал и предложил мне забрать заявление", - сообщила мать пострадавшей Найля Уразалиева.
Мама девочки отказалась забирать заявление. Колодец оказался на балансе «Астана Су Арнасы». В компании по данному инциденту нам сообщили, что люк повредила снегоуборочная техника, которая не имеет отношения к горводоканалу.
"Водитель подрядной организации, которая занималась очисткой снега по городу не сообщил о том, что продавил колодец. Если бы водитель этого автотранспортного средства сообщил бы в нашу службу, несчастного случая можно было бы избежать", - пояснила пресс-секретарь ГКП "Астана Су Арнасы" Назгуль Талипова.
Найля Уразалиева не просит миллионных компенсаций. Говорит её главная цель, чтобы виновный в происшествии был наказан. Ведь тогда, быть может, дети в столице перестанут проваливаться в открытые люки так часто.