Как отмечается в проекте приказа, госуслуга по выдаче справки о пересечении Государственной границы РК за период с 1 января 2017 года по настоящее время будет оказываться Пограничной службой КНБ физическим лицам Республики Казахстан, а также иностранным гражданам, лицам без гражданства, получающим государственные услуги (услугополучатель).
Для получения государственной услуги услугополучатель представляет услугодателю в электронном формате через веб-портал «электронного правительства» (веб-портал) удостоверенный посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП) услугополучателя запрос для получения справки о своем пересечении Государственной границы Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем запроса в «личном кабинете» на веб-портале услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени выдачи результата. Результатом оказания государственной услуги является справка о пересечении Государственной границы Республики Казахстан (Справка), которая направляется автоматизированно в «личный кабинет» услугополучателя на веб-портале в течение 15 минут.
Целью проекта приказа является установление порядка оказания «скрытой» государственной услуги. В случае принятия проекта ожидается создание благоприятных условий при оказании государственных услуг, в том числе исключение бюрократических преград для заявителей.
Полный текст документа доступен по ссылке.