Так, туристы смогут получить информационную помощь по списку достопримечательностей, консультацию по транспорту, проживанию досугу, шоппингу, карту города и прочие запросы на трех языках: казахском, русском и английском. При этом, услуги оказываются бесплатно.
«Киоск работает круглосуточно для всех посетителей аэропорта. Мы самостоятельно составляем туры с учетом пожеланий и возможностей туристов. Предлагаем удобное приложение-аудиогид и полезные контакты», - рассказывает консультант инфо-киоска Жанболат Махамбетов.
Впервые прибывшим в столицу Казахстана туристам предлагается посетить три основные локации: монумент Байтерек, Национальный музей РК и музей энергии будущего Nur Alem. А чтобы ознакомиться с историей города, по рекомендации консультантов путешественников отправляют на правый берег Астаны.
В настоящее время в городе уже успешно функционируют два таких киоска: в терминале 1 аэропорта и в рядом с монументом «Байтерек». В киосках не только предоставляют информацию, но и осуществляют мониторинг обращений, поддерживают актуальную базу данных о столичных туристах. К примеру, в 2023 году более 10 тысяч обращений обработали в данных киосках.