«С учетом эпидемиологической ситуации в городе был принят ряд решений. Это в первую очередь – создание контакт-центра на базе скорой медицинской помощи, где сразу проводится анализ, оказываются консультативные услуги. Это порядка 500 обращений в день. Также в городских территориальных поликлиниках созданы колл-центры с ответственными лицами. О них информация есть на ресурсе. И также в нашем городском информационном центре iKOMEK имеются мобильные приложения у каждого руководителя медицинской организации. И обращения сразу поступают им на мобильное приложение», – объяснила Кисикова. ⠀
Также руководитель УОЗ добавила, что за счет временного приостановления плановых амбулаторно-поликлинических посещений, кадровые ресурсы были направлены на создание дополнительных бригад скорой медицинской помощи.
«Накануне создали 32 бригады. На текущую дату в городе на линии 150 бригад», – резюмировала она.
Напомним, в столице заработал телеграм-бот, с помощью которого астанчане могут самостоятельно вызвать скорую помощь.