RSS лента

Сенатор выразил недовольство затягиваем сроков строительства и ремонта дорог

  • 11.04.2024, 14:59,
  • 469
  • 0
  • Автор:
Автор фото: Кадр с прямой трансляции Сената Парламента РК

Депутат Сената Бекболат Орынбеков заявил, что в стране средства на ремонт дорог выделяют, но работы не заканчиваются, постоянно требуя новых вливаний. Более того, по его словам, в настоящее время высоки риски срывания сроков ремонта автотрасс, передает Turantimes.kz.

Бекболат Орынбеков в ходе заседания Сената в своем депутатском запросе напомнил, что проблему незавершенного ремонта важнейших республиканских трасс на расширенном заседании Правительства вновь поднял Президент страны. До сих пор не завершен ремонт важнейшей для страны автодороги Астана – Балхаш – Алматы, который был начат еще в 2017 году. Более 5 лет ремонтируются и другие республиканские дороги: Атырау – Астрахань, Актобе – Кандыагаш, Талдыкорган – Усть-Каменогорск.


"Ранее, Президент во время встреч с общественностью Карагандинской области раскритиковал ход строительства дорог Караганда – Балхаш и Балхаш – Бурулбайтал, отметив, что работы идут медленно. Глава государства напомнил, что через Карагандинскую область проходит основная магистраль, соединяющая юг и север Казахстана, поэтому качество автодорог оказывает особое влияние на развитие региона. Отмечено и важное значение трассы Караганда - Жезказган. Ремонт этой дороги протяженностью более 500 километров позволил бы улучшить связь с центральными районами и увеличить грузопоток. Это придаст импульс развитию Улытауской области. Увеличится инвестиционный и туристический потенциал 2 областей", - напомнил поручения Главы государства сенатор Орынбеков.


По мнению депутата, сейчас высоки риски срывов сроков завершения ремонта автотрасс. Вместе с тем, сейчас озвучиваются планы о строительстве новых магистралей. Недоумение депутата вызывает тот факт, что если на сегодняшний день нет средств на завершение начатых проектов, то что можно говорить о новых проектах?


"Почему до сих пор не обеспечены должным финансированием проекты реконструкции дорог Атырау-Астрахань, Актобе-Кандыагаш, Курты-Капшагай, Караганды-Балхаш? Почему нельзя их уже завершить без дополнительных займов за счет бюджетных средств? Насколько возможно привлечение займа ЕАБР на завершение данных проектов? Не будут ли затяжными процедуры привлечения новых займов, что приведет к срыву сроков оплат, как следствие срыву завершения строительства, или же к несвоевременному выполнению обязательств перед подрядными организациями, которые сейчас задействованы в строительстве? Каковы планы у Минтранспорта по завершению долгостроев и начале новых проектов, с охватом 12 тыс. км дорог, о которых заявлено?", - задался вопросами Бекболат Орынбеков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Оставить комментарий
Последние новости
         
Все новости