По словам Аблалиева, в целях переориентации грузов с морского на автотранспорт и увеличения доли участия отечественных операторов на перевозках, планируются следующие меры:
- создание бондовых складов;
- увеличение пропускной способности пунктов пропуска и отечественного парка транспортных средств, а также внедрение эффективной системы распределения бланков разрешений.
"Бондовые склады имеют ряд преимуществ перед другими видами складов. На данных площадках импортный товар можно хранить неограниченное время, без прохождения таможенных процедур и без уплаты налогов, для их пересортировки. Саму же площадку предлагается разместить в крупных городах страны, где уже имеется интерес таких маркетплейсов как Ozon и Wildberries", - сказал вице-министр.
Для развития бондовых складов необходима четкая регламентация их деятельности на законодательном уровне. Данную работу будем проводить совместно с причастными госорганами.