«К сожалению, на Kaspi.kz технические неполадки. Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также Платежи и Переводы на Kaspi.kz временно недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее! Все сервисы будут доступны в ближайшее время», – заявили в банке.
Стоить отметить, что также в приложении у клиентов Kaspi.kz счета ушли и в минус, и в плюс. В разделе приложения «Мой банк» говорится, что информация об остатке на Kaspi Gold не актуальна.
«Данные обновятся в приложении в 11:00», – отметили в банке.
К слову, в настоящее время из-за нагрузки раздел «Мой банк» недоступен.
При этом в Сети распространяется сообщение о кибератаке на Kaspi.kz, в результате которой было украдено 78 млн тенге со счетов клиентов.
«Никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», – заключили в банке.