В проекте Указа постановляется внести в Указ Президента Республики Казахстан от 22 июля 2019 года № 74 "О некоторых вопросах Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы)" следующее изменение: структуру Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, утвержденную вышеназванным Указом, изложить в новой редакции согласно приложению к Указу.
В приложении описана следующая структура Агентства по делам государственной службы:
- Руководство
- Секретариат Председателя
- Департамент привлечения на государственную службу
- Департамент развития персонала государственной службы
- Департамент трансформации и цифровизации
- Департамент контроля в сфере государственной службы
- Департамент государственных услуг
- Департамент стратегического планирования и анализа
- Департамент коммуникации
- Юридический департамент
- Департамент управления человеческими ресурсами
- Департамент экономики и финансов
- Административный департамент
- Служба внутреннего аудита
- Управление по защите государственных секретов и информационной безопасности
В пояснительной записке отмечается, что Указом предлагается Департамент государственной службы разделить на 3 отдельных структурных подразделения. Это связано с необходимостью усиления кадрового потенциала отраслевого департамента, поскольку действующая его структура не позволяет точечно прорабатывать и реализовывать вопросы по кадровой политике на госслужбе. Вышеуказанное решение позволит разграничить вопросы госслужбы по отдельным блокам, и, следовательно, работа в данном направлении обретет системный характер.
"Кроме того, в целях улучшения координации вопросов по финансам предлагается создать Департамент экономики и финансов. Также, в целях внедрения инновационных подходов в кадровую политику Служба управления персоналом будет преобразована в Департамент управления человеческими ресурсами. Департамент будет также тестировать методы стратегического планирования HR", - говорится в пояснениях.
Также отмечается, что на департаменты экономики и финансов, управления человеческими ресурсами будут возложены функции централизованных бухгалтерии и государственных закупок, кадрового делопроизводства. Данная мера позволит эффективно управлять процессами на центральном уровне, акцентируя внимание территориальных департаментов только на качественном выполнении отраслевых вопросов.
Полный текст документа доступен по ссылке.