В Агентстве по атомной энергии сообщили, что сети распространилась публикация маркетолога, в которой он предложил использовать название атомной электростанции в качестве коммерческого бренда, в том числе продавать его как автомобильные номера.
В Агентстве отметили, что подобная идея действительно выглядит креативной с точки зрения маркетинга. Однако в ведомстве подчеркнули, что атомная электростанция является стратегическим объектом для Республики Казахстан.
Как пояснили в Агентстве, её название должно отражать исторические, культурные и национальные ценности, а также символизировать доверие и объединяющее значение для граждан страны. В отличие от коммерческих проектов, атомная энергетика не может рассматриваться как бренд для продажи или временной ротации.
В ведомстве напомнили, что конкурс по выбору названия АЭС проводится в формате всенародного участия, чтобы оно стало общим символом для всего народа Казахстана. В настоящее время Агентство по атомной энергии совместно с заинтересованными государственными органами приступило к проработке вопроса о разработке алгоритма проведения данного конкурса.
Напомним, что провести такой конкурс предложил Президент Касым-Жомарт Токаев.
Позже в Агентстве по атомной энергии рассказали о подготовке к проведению республиканского конкурса на лучшее название для первой атомной станции в Казахстане.