Казахстан активно использует возможности современных электронных торговых площадок для продвижения отечественных товаров за рубежом, заявил директор Департамента продвижения экспорта Министерства торговли и интеграции РК Бауыржан Болганисов. Одной из таких платформ является китайская JD.com, которая является одной из крупнейших B2C (бизнес для потребителя) площадок в Азии. На этой платформе уже представлены товары от 14 казахстанских компаний.
Кроме того, активно отрабатываются вопросы сотрудничества с приложениями европейских стран и Объединенных Арабских Эмиратов. Это позволит расширить географию поставок казахстанской продукции и привлечь внимание покупателей в других регионах.
«В прошлом году на JD.com товарная линейка состояла из 44 продуктов. Наибольшей популярностью пользуются наши сладости, масло, мука. Мы продали примерно на 1 млн 400 тыс. юаней. Сейчас эта работа активно продолжается», – сообщил генеральный директор Центра развития торговой политики «QazTrade» Айтмухамед Алдажаров на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.