По данным КТЖ, с апреля 2022 года, для улучшения качества обслуживания пассажиров, АО "Пассажирские перевозки" добавило функцию онлайн возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчет) и места продажи.
"Вернуть место онлайн можно, если осталось менее 1 часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете", - уточняется в сообщении.
Для оформления возврата места необходимо:
1. На главной странице сайта BILET.RAILWAYS.KZ выбрать вкладку "Возврат места по претензии".
2. Заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
Отмечается, что пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного проездного документа (билета).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://bilet.railways.kz/help - "Возврат мест".