По словам Актаевой, обратившийся за "скорой помощью" может позвонить не только диспетчеру, но и в контакт-центр станции.
"Если пациент обращается в службу "103", в "скорую помощь", и говорит о наличии тех или иных жалоб, а диспетчер принимает решение, что пациент не нуждается в "скорой помощи", то он может попросить диспетчера переключить его вызов на контакт-центр. То есть при "скорой помощи", кроме централизованной диспетчерской, где принимают вызовы, есть контакт-центры, где дежурят врачи, которые могут провести квалифицированное консультирование пациента. Дать необходимые рекомендации", - пояснила она.
Вместе с тем, как подчеркнула Актаева, если бригада скорой помощи не выезжает, данный вызов передается в территориальную поликлинику для проведения «актива». - "То есть после вызова скорой помощи должно быть активное посещение или активный обзвон специалистами первичной медико-санитарной помощи того пациента, который звонил на "103", - заключила спикер.