По данным «КазАвтоЖол», временные ограничения движения за этот период вводились 177 раз (для сравнения: в 2024 году — 39 раз), решения принимались совместно с МЧС и МВД. Цель ограничений — снизить риск ДТП и массовых заторов.
Дорожные службы работали в усиленном режиме: было задействовано более 1,2 тыс. единиц техники, использовано более 10,3 тыс. тонн противогололедных материалов, очищено около 200 тыс. м³ снега, а на сложных участках, например, Балхаш – Сарышаган, автомобили пропускали под колонным сопровождением.
Несмотря на ограничения, за четыре дня произошло 30 ДТП, спасено порядка 40 автомобилей. «Ограничения и колонны — это не бюрократия, а инструмент снижения рисков», — отметили в «КазАвтоЖол».
Водителям рекомендуют проверять официальные источники и воспринимать ограничения как сигнал реальной угрозы. При колонном сопровождении важно соблюдать дистанцию и требования служб.

