RSS лента

Call-центр для жалоб на мониторинговые группы заработал в Казахстане

  • 07.04.2021, 14:35,
  • 318
  • 0
  • Автор: NTleukesh
Автор фото: baigenews.kz

Генеральная прокуратура опубликовала номер, по которому казахстанцы могут обращаться в случае нарушений со стороны мониторинговых групп. Звонок является бесплатным, передает Turantimes.kz со ссылкой на пресс-службу Генпрокуратуры.

Предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям по номеру 115. Call-центр функционирует при Генеральной прокуратуре. Звонок является бесплатным. 


Также сообщается, что круглосуточно работают региональные мобильные группы по защите бизнеса: 


- г.Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;

- г.Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;

- г.Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42;

- Акмолинская область – 8 (7162) 40-29-08, 8 (777) 615-75-29;

- Актюбинская область – 8 (7132) 90-14-14, 8 (778) 319-87-61;

- Алматинская область – 8 (7282) 24-48-75, 8 (771) 417-79-11;

- Атырауская область – 8 (7122) 27-08-06, 8 (701) 066-77-22;

- Жамбылская область – 8 (7262) 45-15-01, 8 (775) 891-25-52;

- Карагандинская область – 8 (7212) 35-35-33, 8 (701) 405-49-99;

- Костанайская область – 8 (7142) 54-29-53, 8 (775) 829-95-79;

- Кызылординская область – 8 (7242) 27-77-47, 8 (777) 855-34-69;

- Мангистауская область – 8 (7292) 42-34-10, вн.100, 8 (775) 806-50-95;

- Павлодарская область – 8 (7182) 31-50-09, 8 (777) 103-07-77;

- Северо-Казахстанская область – 8 (7152) 36-03-83, 8 (705) 842-73-06;

- Восточно-Казахстанская область - 8 (7232)60-99-88, 8 (777)170-11-77;

- Западно-Казахстанская область – 8 (7112) 51-09-41, 8 (775)437-69-96;

- Туркестанская область – 8 (72533) 4-12-66, 8 (778) 403-34-37;

- Главная транспортная прокуратура -8(7172)71-22-51, 8(775)197-36-86;

- Главная военная прокуратура – 8 (7172) 71-28-11, 8 (771) 505-79-96.


Напомним, что президент Касым-Жомарт Токаев на совещании по мерам противодействия коронавирусной инфекции поручил запустить в Казахстане Call-центр для предпринимателей, куда они могли бы обращаться с жалобами. 

Оставить комментарий
Последние новости