Чтобы воспользоваться услугой необходимо зайти на портал eGov, в поле «Сервисы» необходимо выбрать «Получить ЭЦП удаленно». Далее нужно пройти стандартную процедуру по получению ключей. Ознакомиться с процессом получения ЭЦП удаленно можно в пошаговой инструкции.
⠀
«До настоящего времени при получении ЭЦП удаленно в некоторых случаях система не могла идентифицировать владельца документа из-за истекшего срока давности удостоверения, поэтому заявка пользователя отправлялась на модерацию, что требовало дополнительного времени.
⠀
Использование паспорта, как альтернативного документа, удостоверяющего личность, при получении ЭЦП в дистанционном формате облегчит прохождение идентификации, в том числе в случаях, когда завершился срок действия удостоверения личности», — говорится в сообщении.
⠀
Напомним, теперь в Казахстане получить электронную цифровую подпись можно дистанционно, пройдя автоматический процесс идентификации. На сегодня ЭЦП могут получить как физические, так и юридические лица. Так, за период ЧП было выдано 274 тысячи ЭЦП.